Логотип, фирменный стиль и сайт для компании PROMIT CONSULT

Задача: разработать логотип для компании, оказывающей консалтинговые и юридические услуги в области фармацевтики и медицины.

PROMIT CONSULT – это многопрофильный консультационный центр, оказывающий полный спектр услуг по регистрации лекарственных средств и медицинских изделий. Компания успешно работает как с российскими, так и с иностранными компаниями из Китая, Вьетнама, Японии, Германии, ЕАЭС и др.

СТРАТЕГИЯ

К сожалению, мы не можем показать всех нюансов разработки стратегии из-за конфиденциальности этих данных, поэтому постараемся хотя бы дать общий обзор.

1. Мы изучили рынок и конкурентов.

Это дало понимание общих трендов и кое-каких инсайтов. Мы смогли выстроить атрибутивную модель бренда и понять стандарты, принятые в индустрии. Все это позволило сформулировать ключевые преимущества.

2. Мы определили ролевую модель

Бренд транслирует свои коммуникации исходя из ролевой модели. Кто он: эксперт, консультант или советник? Условно «прислуга» или «родитель», относительно сервиса? Лидер, за которым надо идти, или партнер?
Полученные данные мы можем транслировать только со скрытыми ключевыми показателями.

3. Выявление стандартного цветового профиля сегмента

Исходя из цветовых палитр коммуникаций конкурентов мы выявили доминирующие цветовые пятна. Чтобы эффективно дистанцироваться и дифференциироваться, нужно постараться выйти за рамки этих цветов.

4. Выбор цветовой гаммы

Клиент работает с производителями медицинских изделий и фармацевтических средств. А эти рынки довольно консервативны. Мы решили выйти из стандартов своего сегмента, но остаться в рамках индустрии. Поэтому, чтобы ассоциативно привязаться к медицине и фармацевтике, мы отобрали привычных всем лидеров рынка и выбирали уже среди их палитр, но так, чтобы не пересечься с конкурентами.
Крупнейшие фармацевтические компании:
Мы предложили клиенту три варианта палитр, отвечающих принципам поиска и не противоречащих стратегии бренда.

ЛОГОТИП

Мы разработали шесть вариантов логотипа, хотя изначально договаривались о трех. Но, тем не менее, мы нашли еще три интересных решения, которые посчитали нужным показать заказчику.

Концепция 1: «Подъем»

Общая форма логотипа отсылает к табличке, на которой написано название. При этом его часть (слово CONSULT) вынесена, как дескриптор. Буква О стилизована под вход, за которым находится лестница ведущая вверх.

Концепция 2: «Совет»

Главная компетенция компании – это консалтинг. А консалтинг – это, в первую очередь, экспертный комментарий, фраза, совет. Логотип обрамлен формой в виде комиксового облачка, но выполнен в строгих линиях.

Концепция 3: «Дверь»

Тема комиксового облачка нашла место и здесь, но обрела еще одну метафоричную деталь: дверь. Дверь, как символ открытия, входа. А компания, как раз, помогает входить своим клиентам на российский рынок.

Концепция 4: «ПМ-1»

В данном случае дизайн строится на гармоничном сочетании латинских букв P и M. Так как в структуре названия есть сокращения от фамилий основателей Про... и Мит... Чтобы лого хорошо воспринимался иностранцами, а они основной клиентский актив, были выбраны латинские буквы.

Концепция 5: «ПМ-2»

Вариация на тему ПМ-1. Описание смотрите выше.
Клиент выбрал третью вариацию на концепцию ПМ-1, которая сочетает в себе и идейность совмещения букв и гармоничную устойчивую графику. Это неплохо поддерживает выбранную стратегию бренда.

ПАТТЕРН

Из отдельных элементов логотипа мы собрали фирменный паттерн, поддерживающий фирменный стиль компании и добавляющий ему изюминку.

ПОЛУЧИЛСЯ
ОЧЕНЬ КРУТОЙ
ПАТТЕНН

НОСИТЕЛИ

Мы разработали несколько базовых носителей фирменного стиля.

САЙТ

Мы разработали презентационный одностраничный сайт в двух языковых версиях.

Сайт содержит:
• 3 программируемых блока.
• 7 стантартных блоков.
• Анимационные настройки.
• Подключенную форму связи.
• Англоязычный дубликат.

Как и в любом нашем проекте, этот сайт имеет 5 адаптивных разрешений, в том числе и для смартфонов.
Если вы смотрите этот кейс, то, скорее всего, у вас есть задача для нас =)