Стратегия, логотип и фирменный стиль компании Полимербыт

Задача: обновить фирменный стиль компании, производящей пластиковые бытовые изделия.

Полимербыт – это ведущий российский производитель пластиковых изделий для комфортной жизни.

Их изделия есть, если не в каждом, то в почти в каждом российском домохозяйстве. А вместе с изделиями и наша айдентика =)

СТРАТЕГИЯ

Данный кейс был частью более крупного проекта, в рамках которого разрабатывались стратегии для всех направлений компании, в том числе и для нового бренда. Материалы стратегии для ребрендинга Полимербыта были взяты оттуда. Но, к сожалению вся информация стратегического блока закрыта NDA к использованию до 2023 года.

ЛОГОТИП

Мы разработали четыре варианта логотипа. Все созданы с учетом категории и выбранной стратегии бренда, сохраняя цветовую атрибутику предыдущей версии.

Концепция 1: «Молекула»

Знак сочетает в себе несколько слоев смыслов: молекула, перетекание (плавление), отсыл к истории и графическая игра букв П и Б. Получился интересный и красивый знак.

Концепция 2: «Box in box»

Здесь мы пошли путем упрощения ради чистых смыслов: красная буква П бережно накрывает зеленую, формируя при этом устойчивую форму.

Концепция 3: «Volume»

Данная работа рассказывает о технологичности, чертежах и изометрии. При этом знак представляет собой одновременно букву П и стилизованный контейнер.
Технически, мы везде так или иначе интерпретировали первую букву имени бренда П. И четвертый вариант показался клиенту самым подходящим, лучше всего отражающим суть бренда и продукт.
Было:
Стало:
Контейнеры, стоящие друг за другом
Стрелка вправо-вверх
Объем
Последовательность, стремящаяся к росту

НОСИТЕЛИ

Мы разработали несколько базовых носителей фирменного стиля и оформили краткий гайдлайн.
Если вы смотрите этот кейс, то, скорее всего, у вас есть задача для нас =)