Pain, more pain, hope, solution (проблема, обострить проблему, дать надежду, предложить решение)
Лично мне импонирует больше первый подход, он что-ли честнее по отношению к людям. И на болевые точки особо не давит, зато может вдохновить.
Цель лендинга:
Лидогенерация в сегменте напольных покрытий (рулонные напольные покрытия: ковролин, линолеум, искусственная трава). Объект продажи: услуга (не товар) – комплекс по замерам, подбору, посавке и установке.
Структура:
Что это такое?
Главное сообщение, отражающее тему лендинга через целевой оффер: Понятная формулировка через триггеры и небольшое пояснение с расшифровкой + кнопка. Чтобы можно было совершить действие с первого экрана. Плановый сценарий: в дескрипторе предлагаем либо сразу обратиться к форме, либо пройти квиз, если клиент хочет разобраться и уточнить заказ). На экране две кнопки.
О продукте и компании
Верифицируем для клиентов наше предложение: кто мы? Даем немного RTB о компании, как о "личности" и о тех, кому можно доверять). Несколько важных организационных поинтов + о продукте. Кнопка.
Как продукт помогает пользователю, описание продукта?
Немного о продукте, через преимущества: Этот блок нужен для верификации самого клиента – "это для меня". Немного эмоциональный и немного рациональных выгод через ситуации потребления, но не через процесс, а через результат. Кнопка на квиз или встроенный блок квиза.
Как я смогу использовать это для себя?
Детализация областей применения. Здесь речь о процессе и областях работы самих клиентов. Кнопка.
Ключевое преимущество?
Тут ключевая фраза, обобщающее предложение.
Почему можно доверять?
Транслируем RTB (факты и цифры). 3-6 самых ильных поинтов.
Как мне это получить?
Блок призывающий пройти квиз. Либо без этого блока, если логика будет позволять сразу идти на формы или квиз.
Примеры работы
3-4 кейса с хорошими фото и ключевыми пояснениями через триггеры для клиента. Так же позволить ему проконсультироваться тут и совершить ключевой экшн. (если есть).