Pain, more pain, hope, solution (проблема, обострить проблему, дать надежду, предложить решение)
Лично мне импонирует больше первый подход, он что-ли честнее по отношению к людям. И на болевые точки особо не давит, зато может вдохновить.
Цель лендинга:
Повышение узнаваемости и актуализация продуктов/услуг.
Структура:
Что это такое?
Главное сообщение, отражающее тему лендинга через УТП: Понятная формулировка через триггеры и небольшое пояснение с расшифровкой + кнопка. Чтобы можно было совершить действие с первого экрана.
О компании
Верифицируем для клиентов наше предложение. Общая информация.
Как продукт/услуга помогает пользователю, описание продукта/услуги?
Немного о продукте/услугах, через преимущества: Раскрытие рациональной и эмоциональной выгоды через главные блокеры Работа с проблематикой.
Как я смогу использовать это в своей работе?
Главные варианты возможного применения для того, чтобы подсветить узнавание процессов работы, связанной с предложением. Снимаем здесь боли.
Ключевое преимущество?
Тут ключевая фраза, обобщающее предложение.
Почему можно доверять?
Транслируем RTB некоторый, в т.ч. эмоциональные (брендинговые).
Как мне это получить?
Путь клиента к взаимодействию и в конце с призывом пригласить в тендер.
Преимущества рациональные(добиваем)
Тоже, что и выше. Но либо другими словами, либо менее сильное, но новое.
Преимущества эмоциональные
Схожая структрура с предыдущим пунктом, но через эмоциональные выгоды.