Структура лендинга
Общие опорные блоки и их темы.
Схемы построения лендинга:
1
A.I.D.A.
Attention, interest, desire, action (внимание, заинтересовать, вызвать желание, действие).
2
P.M.P.H.S.
Pain, more pain, hope, solution (проблема, обострить проблему, дать надежду, предложить решение)
Лично мне импонирует больше первый подход, он что-ли честнее по отношению к людям. И на болевые точки особо не давит, зато может вдохновить.
Цель лендинга:
Повышение узнаваемости и актуализация продуктов/услуг.
Структура:
Что это такое?
Главное сообщение, отражающее тему лендинга через УТП:
Понятная формулировка через триггеры и небольшое пояснение с расшифровкой + кнопка. Чтобы можно было совершить действие с первого экрана.
О компании
Верифицируем для клиентов наше предложение. Общая информация.
Как продукт/услуга помогает пользователю, описание продукта/услуги?
Немного о продукте/услугах, через преимущества:
Раскрытие рациональной и эмоциональной выгоды через главные блокеры Работа с проблематикой.
Как я смогу использовать это в своей работе?
Главные варианты возможного применения для того, чтобы подсветить узнавание процессов работы, связанной с предложением.
Снимаем здесь боли.

Ключевое преимущество?
Тут ключевая фраза, обобщающее предложение.
Почему можно доверять?
Транслируем RTB некоторый, в т.ч. эмоциональные (брендинговые).
Как мне это получить?
Путь клиента к взаимодействию и в конце с призывом пригласить в тендер.
Преимущества рациональные(добиваем)
Тоже, что и выше. Но либо другими словами, либо менее сильное, но новое.
Преимущества эмоциональные
Схожая структрура с предыдущим пунктом, но через эмоциональные выгоды.
Форма
Обратная связь
Футер
Обязательные данные + контакты + соцсети
Overview
Features
Reviews