We're proud to design great products for life
We create beautiful and magnetic projects. We develop services to help people run their businesses and improve their management systems.
Самоанализ эффективности дизайна сайта
Ваша контактная информация
Адрес вашего сайта
Чем занимается компания?
Фраза или предложение, которые смогут описать ваш основной бизнес на следующие пять лет. Например: «делаем зубную пасту», «чиним автомобили» и так далее.
Как вы это делаете?
Какая технология или подход отличают вас от конкурентов? Примеры: «изготавливаем продукт на основе только натуральных ингредиентов», «предлагаем лучший на рынке дружелюбный сервис» и так далее.
Почему вы это делаете?
Представьте «почему» как причину, по которой вы встаете по утрам и идете на работу. Вы можете резко сменить стратегию, запустить новые продукты, выйти на другие рынки, но ваше «почему» останется прежним. Примеры: «продвижение здорового образа жизни», «помочь людям добраться туда, куда им нужно» и так далее.
Напишите три главные ценности вашей компании.
Самих ценностей может быть и больше, но здесь важны выделить три самые главные. От них вы не можете отказаться, это фундаментальные принципы для того, как вы принимаете решения.
Теперь перейдем, непосредственно к анализу.
Визуальный слой
Что видно в дизайне?
Контекстный слой
Все ли понятно?
Конверсионный слой
Поздравляем! Вы успешно справились.
Теперь вам осталось ввести свои контактные данные, чтобы мы могли передать вам результат анализа и выбранный вами подарок.
Самоанализ эффективности дизайна сайта
Ваша контактная информация
Адрес вашего сайта
Чем занимается компания?
Фраза или предложение, которые смогут описать ваш основной бизнес на следующие пять лет. Например: «делаем зубную пасту», «чиним автомобили» и так далее.
Как вы это делаете?
Какая технология или подход отличают вас от конкурентов? Примеры: «изготавливаем продукт на основе только натуральных ингредиентов», «предлагаем лучший на рынке дружелюбный сервис» и так далее.
Почему вы это делаете?
Представьте «почему» как причину, по которой вы встаете по утрам и идете на работу. Вы можете резко сменить стратегию, запустить новые продукты, выйти на другие рынки, но ваше «почему» останется прежним. Примеры: «продвижение здорового образа жизни», «помочь людям добраться туда, куда им нужно» и так далее.
Напишите три главные ценности вашей компании.
Самих ценностей может быть и больше, но здесь важны выделить три самые главные. От них вы не можете отказаться, это фундаментальные принципы для того, как вы принимаете решения.
Теперь перейдем, непосредственно к анализу.
Визуальный слой
Что видно в дизайне?
Контекстный слой
Все ли понятно?
Конверсионный слой
Поздравляем! Вы успешно справились.
Теперь вам осталось ввести свои контактные данные, чтобы мы могли передать вам результат анализа и выбранный вами подарок.