Структура лендинга
Общие опорные блоки и их темы.
Схемы построения лендинга:
1
A.I.D.A.
Attention, interest, desire, action (внимание, заинтересовать, вызвать желание, действие).
2
P.M.P.H.S.
Pain, more pain, hope, solution (проблема, обострить проблему, дать надежду, предложить решение)
Лично мне импонирует больше первый подход, он что-ли честнее по отношению к людям. И на болевые точки особо не давит, зато может вдохновить.
Цель лендинга:
Лидогенерация в сегменте строительства и ремонта. Основной экншн – вызвать подогретого клиента на объект с целью финализации продажи.
Структура:
Что это такое?
Главное сообщение, отражающее тему лендинга через целевой оффер:
Понятная формулировка через триггеры и небольшое пояснение с расшифровкой + кнопка. Чтобы можно было совершить действие с первого экрана.
Важно тут или на втором экране отразить ценностные фильтры, чтобы улучшить качество лида.
О продукте и компании
Верифицируем для клиентов наше предложение: для кого и от кого (от нас – кто мы? Даем немного RTB о компании, как о "личности" и о тех, кому можно доверять).
Кнопка.
Как продукт помогает пользователю, описание продукта?
Немного о продукте, через преимущества:
Немного эмоциональный и немного рациональных выгод (3х3).
Кнопка.
Как я смогу использовать это для себя?
Пользователь должен узнать свою ситуацию.
Снимаем здесь боли.
Кнопка.
Ключевое преимущество?
Тут ключевая фраза, обобщающее предложение.
Почему можно доверять?
Транслируем RTB (факты и цифры).
Как мне это получить?
Записаться на осмотр примера работ и встречу (кнопка или контактные данные).
Примеры работы
3-4 кейса с хорошими фото и ключевыми пояснениями через триггеры для клиента. Так же позволить ему проконсультироваться тут и совершить ключевой экшн.
Форма
Обратная связь
Футер
Обязательные данные + контакты + соцсети