Нейминг, логотип, концепция упаковки и сайт для компании Makalini. Бренд: AYOLA

Задача: разработать логотип для лотка микрозелени и презентационный сайт проекта, отражающий и продукт, и запатентованную технологию «Multilevel Linear System» Makalini.
Айола – это компактные грядки микрозелени, выращенные органическим способом (в грунте, без пестицидов и ГМО). Эту зелень можно сразу употреблять в пищу, срезав нужное количество. А еще из нее можно вырастить полноценное растение. Технология, с помощью которой производится Айола, уникальна. Она представляет собой постоянно движущийся горизонтальный конвейер, что позволяет организовать равномерную естественную инсоляцию в комбинации с искусственным освещением.

НЕЙМИНГ

Когда клиент к нам пришел, то у него уже было придумано наименование для грядки с микрозеленью. Подход был прост: продукт назывался итальянским словом, которое в буквальном переводе и значило – грядка.
«Aiuola»
Только возник один неприятный момент: продукт должен продаваться, в том числе, и на территории России. И в русскоязычной интерпретации это слово звучало бы как «Аиуола». Такое сочетание букв и слогов не свойственно для русской речи, да и произноситься неудобно (4 гласных подряд)!
Совсем отказываться от идеи не хотелось, да и внутри компании клиента это имя уже прижилось. Поэтому мы предложили концепцию оставить, но само слово изменить: сделать удобнее для восприятия и произношения. После ряда модификаций, мы получили отличный неологизм, к тому же напоминающий женское имя. А общий образ продукции, по задумке, должен был обладать определенной женственностью.
«AYOLA»
– Пойдешь на рынок, не забудь купить «Айолу».
– А «Айолу» можно посадить в грунт на даче?
– Ассортимент нашего магазина пополнила микрозелень «Айола».

ЛОГОТИП

Хоть клиент решил не заказывать у нас стратегию, предпосылки указывали на то, что логотип должен ориентироваться на рационалистично-прагматичную аудиторию, т.е. быть понятным и идейно привязанным к своей товарной категории.
Поэтому цветовое решения напросилось само:
Цвет свежих листочков микрозелени.
Цвет плодородного грунта
Цвет чистоты и свежести (как фоновый и дополнительный)
Мы разработали три варианта логотипа в рамках проекта и четвертый бонусный. Иногда мы добавляем вариант, если видим, что есть хорошее решение и упускать его нельзя.

Концепция 1: «Seedbed»

Четкий и «светлый» шрифт соответствует идее инновационности и современности. Слегка скругленные края исключают агрессивность и добавляют «женственности». Буква О стилизована под пиктограмму, изображающую прямоугольную грядку с посадками.

Концепция 2: «Baby Green»

Четкий и «светлый» шрифт соответствует идее инновационности и современности. Острые углы букв шрифта делают логотип более технологичным. Буква О несет изображение ростка
микрозелени, делая логотип традиционным для своей продуктовой категории.

Концепция 3: «Sense»

Шрифт из серии ручного начертания дает ощущение «крафтовости» и натуральности. «Ручной» шрифт основной надписи создает органичный контраст «технологичным» дескриптором. Для усиления образности буква О изображает
росток зелени с листиками.
В итоге был выбран тот самый бонусный вариант, который мы представили дополнительно. Заказчику он показался наиболее отражающим атмосферу продукта и его специфику.

КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ

Белый густой туман нисходит на продукт, которая виднеется в «окошке» снизу. В верхней части, просачиваясь через дымку проявляются листья молодой зелени подсолнуха.

Этот тонкий и почти романтичный ход раскрывает нам глубину свежести. А для усиления эффекта на «окошке» имеется принт капель воды.

САЙТ

Мы разработали презентационный одностраничный сайт в двух языковых версиях.

Сайт содержит:
• 10 программируемых блоков.
• Анимационные настройки.
• Подключенную форму связи.
• Англоязычный дубликат.

Как и в любом нашем проекте, этот сайт имеет 5 адаптивных разрешений, в том числе и для смартфонов.
Если вы смотрите этот кейс, то, скорее всего, у вас есть задача для нас =)